15.09

Вопрос #67845
Умышленное затягивание выдачи документов.

Автор:

Максим , Город: Поронайск / обл Сахалинская, 15.09.2023 06:39:23

Суть вопроса:

Здравствуйте. Думаю что, правильно выбрал рубрику для данного вопроса.Ситуация такая: 29.05.2023г. соседи сверху затопили мою квартиру. Вызвал ЖЭУ для составления акта и оценщика. Акт от ЖЭУ получил (платно) на следующий день. 7.062023г. оценщик пришел для проведения описи помещения и мебели по нанесенному ущербу. Провел фото и видео фиксацию ущерба и документов на квартиру и акта ЖЭУ. Срок готовности оценки назначил в 14 дней. Все квитанции за услуги оценки оплатил в срок. В результате уже три(!) месяца не могу получить документы по оценке. Данный "товарищ" ( а это ИП) ссылается то на командировки, то на отдых за городом, то , с его слов" я забыл про вас", то он на похоронах. При неожиданной встрече с ним, чего он не ожидал,. на ходу придумалась очередная "отмазка" что, на поэтажном плане квартиры не читаются размеры жилого помещения. При этом я ему сообщил что, мне нужна оценка для обращения в Прокуратуру города для решения вопроса по квартире. Сошлись на том что, мне нужно взять копию поэтажного плана в ЖЭУ (платно) и он доделает документы по оценке завтра же. В результате чего, после передачи оценщику всех нужных ему документов для окончания подготовки документов, он ни звонит и не отвечает на мои звонки.
Я убежден что, затягивание с выдачей мне данного документа происходит специально. Хотя данное ИП славится быстротой, четкостью и грамотностью в этом направлении.
Вопрос: куда мне можно обратиться, чтобы выяснить причины затягивания выдачи документов и, вообще, получения их?
Благодарю за ответ.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Адвокат: Быков Игорь Борисович   Рейтинг 8.5
15.09.2023 07:08

Ваши отношения с оценщиком регламентируются Законом о защите прав потребителей. Думаю, пора Вам направить в его адрес письменную претензию со ссылкой на статью 28 этого закона, где указана ответственность исполнителя за нарушение сроков оказания услуги.В частности, Вы можете отказаться от его услуг и потребовать оплаты обратно, или можете поставить вопрос об уменьшении оплаты. Параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Адвокат: Поздняков Павел Владимирович   Рейтинг 10.0
15.09.2023 08:00

Здравствуйте. В Вашей ситуации Вам необходимо будет для начала обратиться к этому предпринимателю с письменной претензией. Если Вам не ответят или ответ Вас не устроит, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.6
15.09.2023 08:16

Добрый день.С коллегами согласна.Претензию оценщику в сооответствии с ФЗ "О защите прав потребителей"  о не оказании услуги в срок, а если в 10- дневный срок ответа не последует или он Вас не устроит-в суд.

Пользователь: Максим  
15.09.2023 08:19

Подскажите, пожалуйста, как составить претензию оценщику о не оказании услуг в срок?

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.6
15.09.2023 08:25

В произвольной форме. Укажите основное,из того, что написали в Вашем вопросе здесь.Если договором обозначнн срок 14 дн.,то сошлитесь на договор, если его нет,то укажите дату оплаты услуг и отталкивайтемь от этоц даты. Укажите,что Закон предусматривает неустойку за нарушение сроков оказания услуги 3%,посчитайте ее и предъвите в этой же претензии.

15.09.2023 08:54

Если у Вас есть документы, подтверждающие соглашение на услугу, можете обратиться в суд для привлечения к материальной ответственности. А экспертизу по ущербу заказать иному лицу (оценщиков, имеющих соответствующую квалификацию достаточно). 

15.09.2023 09:00

Максим! Здравствуйте! Этот славимый быстротой и чёткостью оценщик проявил эти качества исключительно для виновника залития! Вы разве этого не понимаете? Сами сделайте примерную оценку ущерба от залития и сразу претензию виновнику залития! Время очень много потеряно в таких делах! Делайте! Потом станет ясен судебный порядок!

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
15.09.2023 13:25

Здравствуйте, вы можете направить оценщику претензию с требованием снижения размера стоимости услуг по оценки. Вы можете расторгнуть договор оценки, потребовав возврата денежных средств, внесенных по оплате проведения оценки, и обратится к другому оценщику, которого вы выберете.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?