19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Автор: Эдуард, Город: Майкоп , 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Жане Адам Касиевич  Рейтинг  (122)
20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Автор: Жане Адам Касиевич  Рейтинг  (122)
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Автор: Крюкова Евгения Владимировна  Рейтинг  (3074)
03.05.2016 22:17
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

26.03.2017 (12:34)
#12723

Мвидео

Добрый день. Купила телефон Аpple в Мвидео, через три недели телефон перестал снимать видео со звуком только шипение. Он у меня не падал не намокал ничего такого. Отнесла им обратно, продавец сказал что ничем кроме как ремонта в случае их вины не может сделать. Могу ли я требовать деньги обратно если они заменят его другим телефонам этой же фирмы?
03.03.2017 (09:07)
#12378

Правила торговли интернет магазина

Мы занимаемся продажами товаров через одностраничные сайты. На сайте размещены номер телефона, несуществующие юрид данные ( ООО, ОГРН, адрес ), Политика конфиденциальности, Правила продажи товара дистанционным способом. Заказы высылаются Почтой России наложенным платежом без описи вложения. Это значит, что клиент сначала оплачивает покупку, а затем получает ее от оператора почты. Есть определенная специфика: клиент оплачивает один товар, а получает немного другой. К примеру, на сайте размещен 1 видеорегистратор, а по факту приходит тоже видеорегистратор, но более дешевая модель. В связи с этим возникают обоснованные претензии, так как человек уже оплатил покупку и деньги поступили нам на счет. Клиент, сделавший покупку, оставляет повторные заявки, звонит по телефону, указанному на сайте. Звонки на телефон, размещенный на сайте, принимаются, но трубка не берется, номер учитывается, и по нему затем перезванивает оператор. Повторные заявки прозванивает специальный человек, отвечающий за работу с претензиями. Он разговаривает с клиентами, убеждая их, что с ними свяжутся, подобные разговоры повторяются 2-3 раза с каждым недовольным клиентом, и постепенно недовольные клиенты отваливаются, но много угроз, связанных с милицей и прокуратурой. Посылки отправляются от физического лица, соотвественно деньги получаем также на Почте обычным почтовым переводом. В данный момент оборот ( общая сумма получаемых средств с почты) составляет около 2 млн руб в месяц Есть физическое лицо Иванов, он оформил доверенность с правом передоверия на Петрова, который в свою очередь передоверил ее Сидорову. Сидоров получает почтовые переводы на почте и затем переводит средства на карту Петрову. Иванов находится в неведении деятельности, но знает, что на него оформлена доверенность на предоставление его интересов на Почте России. Организатор - Петров, Сидоров находится в неведении, он просто получает переводы. Вопросы: Какие действия может совершить человек, недовольный покупкой? Роспотребнадзор, Прокуратура? На каком этапе необходимо все таки осуществить возврат денег? Какие наказания возможны за невозврат денег и последующее обращение человека в гос органы? Если будет подано несколько заявлений? Коллективная жалоба? Какие материалы возможно разместить на сайте, для того, чтобы обезопасить себя? До какой степени безопасна такая схема получения денег на физическое лицо с точки зрения налогов? Какие могут быть последствия для Иванова, Петрова, Сидорова? Вообщем я думаю картину вы примерно поняли, так работаем мы уже не первый месяц и хотим максимально обезопасить себя. Есть ли еще что то , что мы можем применить дополнительно? Возможна ли уголовная ответственность за данные действия?
22.02.2017 (18:04)
#12275

Продажа крепкой алкогольной продукции до 21 года запрещена , законно ли это?

Добрый день. Столкнулась в ресторане с тем,что не продают крепкую алкогольную продукцию до 21 года ? Как это возможно ? Прилагаю сноски на законы,которые противоречат . Условия розничной продажи алкогольных напитков установлены федеральным законом от 22.11.2005 г. №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее – Закон). Согласно п. 2 ст. 16 Закона не допускается розничная продажа алкогольной продукции несовершеннолетним. Несовершеннолетними в РФ признаются лица, не достигшие возраста 18 лет. К алкогольной продукции относится пищевая продукция, которая произведена с использованием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. В случае сомнения в достижении лицом совершеннолетия продавец вправе потребовать у этого покупателя документ, удостоверяющий личность и позволяющий установить его возраст. Если документ не будет предоставлен, вам могут отказать в продаже любой алкогольной продукции. Кроме того, Закон позволяет вводить дополнительные ограничения продажи алкоголя в ночное время, вплоть до полного запрета. Однако ограничение не касается заведений, оказывающих услуги общественного питания. Иных ограничений, связанных с возрастом покупателя, федеральное законодательство не содержит. Субъекты РФ также не наделены полномочиями по увеличению возраста, с которого разрешена реализация алкогольной продукции. Что же касается отдельных заведений, оказывающих услуги общественного питания (ресторанов, баров, кафе) то эти заведения, осуществляя розничную продажу алкогольной продукции, согласно ст. 492 ГК РФ обязаны заключить договор с каждым обратившимся на равных условиях (публичный договор). Таким образом, отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары не допускается и сам по себе является незаконным. Обращаем ваше внимание на то, что дополнительные условия продажи продукции могут устанавливаться заведениями общественного питания самостоятельно, однако, они не могут противоречить законодательству РФ (п. 5 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036). Запрет на продажу алкогольной продукции крепостью свыше 12 градусов для лиц, не достигших возраста 21 года, противоречит п. 2 ст. 16 Закона. Следовательно, при предъявлении документа, удостоверяющего личность и подтверждающего возраст (с 18 лет), отказ в продаже алкогольной продукции (вне зависимости от ее крепости) будет являться незаконным.