19.04

Вопрос #8955
Гарантийный ремонт телефона

Автор:

Эдуард, Город: Майкоп , 19.04.2016 16:14:35

Суть вопроса:

Здравствуйте.Сломался телефон на гарантии.После этого было обнаружено что имей телефона на коробке и он же в чеке магазина,не совпадает с имей в самом телефоне.При покупке перепутали коробки.Имею ли я право на гарантийный ремонт.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Автор: Жане Адам Касиевич   Рейтинг (122)
20.04.2016 09:17
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Автор: Жане Адам Касиевич   Рейтинг (122)
20.04.2016 09:19
На гарантийный ремонт Вы не имеете право. Право на гарантийный ремонт Вы будете иметь, если докажете, что именно этот телефон Вы приобрели в магазине. Магазины могут специально "перепутать". Вам необходимо обратиться с заявлением в отдел по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора, которые обязаны выяснить все обстоятельства и сведения по телефону, т.е. продавал ли магазин телефоны такой модели, если да то с какого периода, какая организация поставляла магазину товар, заводские номера и другие данные полученных и реализованных телефонов. После Вашего заявления, я думаю, что проверяющие найдут концы, а продавцы быстро исправят свою ошибку.
Автор: Крюкова Евгения Владимировна   Рейтинг (3224)
03.05.2016 22:17
Необходимо доказывать тот факт, что именно этот телефон был продан вам, а не какой-то другой. Могу оказать подробную консультацию по электронной почте kryuckowa.evgenya@yandex.ru

Другие вопросы:

#13360 20.05.2017 (07:54)

Возврат денег за неисправный товар

Добрый день. Мною в интернет магазине бытовой техники idea приобретена кофемашина, срок гарантийного обслуживания 1 год. В течении года она сломалась, и я сдала её в сервисный центр. Оттуда пришёл ответ, что техника не ремонтопригодна и продавец должен произвести замену или возврат денег. Я позвонила в коллцентр магазина, где мне ответили, что у меня в чеке значится фамилия старого индивидуального предпринимателя, а у них сейчас другой владелец. И все вопросы к нему, а они никаких обязательств не несут. По адресу, который они мне назвали, такого магазина, да и вобще следов ип нет. В то время я сидела дома с грудным ребёнком и времени на поиски не было, с того момента прошёл год. Вопрос у меня такой, смогу ли я сейчас вернуть деньги, или уже поздно? И если есть шанс, то как это сделать, если магазин отказывается, а старого ип нет?
#13334 17.05.2017 (11:38)

Мобильное устройств на гарантийном ремонте 120 дней.

Как заполнить акт о расторжении договора купли продажи и взыскания неустойки?
#13324 16.05.2017 (11:47)

Неустойка за нарушение сроков поставки товара

Добрый день. Заказала кухню, составили договор купли-продажи. Но в заказе, оплаченном в 100% размере по средством банковского кредита, оформленного в день заключения договора купли-продажи, есть два раздала: кухня, услуги (сборка). То есть оплатила я и товары, и услуги. Кухню привезли на 23 дня позже заявленного срока, установка осуществляется после поставки. В договоре указанно право покупателя на требование неустойки за нарушение сроков передачи товара в размере 0.5%. Могу ли я требовать выплаты пеней в размере 0,5% от стоимости гарнитура и 3% от стоимости установки? Влияет ли факт того, что предоплата внесена не наличными, а кредитом, на период расчёта неустойки? Имеет ли право продавец удержать НДФЛ с данной суммы?